Консалтинговое агентство Brand Keys провело опрос 5000 человек в возрасте от 16 до 65 лет, по результатам которого были выявлены наиболее «американские» компании и бренды. Помимо вполне закономерного первенства оборонных служб США (The Air Force, Navy, Army, Marines и других), почти стопроцентную «патриотичность» набрал бренд Jeep и производитель Levi Strauss. На 95% американской респонденты посчитали Coca-Cola вместе с Colgate, Wrigley’s, Disney и Zippo (93%).
В своём отчёте специалист агентства Роберт Пасиков пишет, что 225 наименований 28 марок на 80 % ассоциируются со звёздно-полосатым флагом. Как ни странно, Timberland и Mc’Donalds в это число не попали. А Кэрри Дюн, автор заметки, подмечает, что интернет-гиганты Amazon, Google и Apple, вошедшие в этом году в топ-10, в прошлом году ещё не были упомянуты в опросе.
- Jeep (98 %)
- Levi Strauss (97 %)
- Coca-Cola (95 %)
- Colgate/Wrigley’s/Disney/Zippo (93 %)
- Ford/Harley Davidson/Ralph Lauren (91 %)
- Apple/Gillette (90 %)
- Hershey’s/Walmart (89 %)
- Amazon (88 %)
- New Balance (87 %)
- AT&T/Google (86 %)
- Gatorade/Marlboro/Sam Adams (85 %)
- Budweiser (84 %)
- Louisville Slugger/Smith & Wesson (83 %)
- American Express/Coors (81 %)
- John Deere/L.L. Bean (80 %)
Этот показатель является весьма значимым, так как приверженность американским ценностям и американской мечте играет по-прежнему немалую роль для лояльности многих потребителей во всём мире.