Технологии беспроводной связи сыграют важную роль на активно формирующемся рынке носимой электроники, считают эксперты Strategy Analytics. По их мнению, в ближайшем будущем большинство выпускаемых вендорами компьютеризированных очков будут наделены встроенными WiFi функциями. Директор Strategy Analytics Мэтт Уилкинс (Matt Wilkins) отмечает, что с помощью WiFi пользователи смарт-очков смогут загружать отснятые ими ролики на сайты обмена видеофайлами.
Специалист прогнозирует, что в 2015 году 79% выпускаемых «умных» очков будут поддерживать WiFi, а объем поставок таких устройств будет измеряться 4 млн штук против 1,2 млн единиц в 2014 году.
Движущей силой рынка компьютеризированных очков эксперт назвал корпорацию Google, однако подчеркнул, что данным сегментом интересуются также Samsung и Apple, которые впоследствии могут стать основными конкурентами поискового гиганта.
Дополняя коллегу, еще один специалист Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston) сказал, что беспроводная технология позволит владельцам носимых устройств, таких как смарт-очки, не только делиться контентом, но и потреблять его.
В свою очередь, старший аналитик исследовательской компании Линда Суи (Linda Sui) добавила, что после смартфонов и планшетов носимая электроника является самым перспективным направлением мобильной отрасли. Специалист полагает, что крупнейшими региональными рынками носимых устройств будут США и Китай.
via dailycomm.ru