Продажи iPad во втором квартале, возможно, немного разочаровали аналитиков, но вот в плане использования веб-трафика планшету Apple по-прежнему нет равных. По данным компании Chitika, на долю iPad в апреле более двух третей трафика среди всех планшетов в США и Канаде. Результаты эти были получены на основе анализа посещений сайтов, входящих в рекламную сеть Chitika, при этом исследование охватывало десятки миллионов планшетов.
iPad гордо занимает первое место по потреблению трафика с 77%. Главный конкурент Apple — Samsung — не просто позади, а очень далеко позади, на долю южнокорейских планшетов пришлось всего 8,3%. «Таблетки» от Amazon идут следом с 6,1%, еще дальше расположились устройства Google Nexus — 2,2%. Остальные планшеты, а это Microsoft, Acer, Asus и другие, все вместе использовали лишь 4,5% веб-трафика.
Конечно, нужно учитывать, что данные Chitika приведены только для Северной Америки, но во всем остальном мире ситуация с доминированием iPad в качестве интернет-планшета принципиально не отличается, разница может быть разве что в конкретных цифрах.