Среди всех людей, которым нравится реклама компании Samsung, мы никак не ожидали увидеть Фила Шиллера. Однако, согласно документам, показанным сегодня на суде между Apple и Samsung, он считает, что рекламная компания в честь Суперкубка была «очень хороша». Кроме того, внутренняя переписка показывает, что он крайне недоволен тем, какую рекламу для iPhone сделала Media Arts Labs, он даже направил письма Тиму Куку насчет того, что нужно что-то менять и быстро.
В ответ на вопрос о составлении ответа на кампанию Next Big Thing креативщики рекламного агентства раскритиковали подход Apple к созданию новых устройств, а также дали множество развернутых советов о том, как стоит управлять компанией.
Подобная дерзость, а также необоснованная критика по-настоящему разозлили вице-президента Apple по маркетингу.
«Я шокирован вашим ответом. Предлагать пересмотреть то, как нам следует управлять компанией является неожиданным и шокирующим ответом. Это вряд ли может стать частью истории создания хороших рекламных кампаний для iPhone и iPad, которыми гордятся все внутри Apple, да и снаружи тоже. Нам не нужен рекламный ответ в виде рекламы 1997 года», — заявил Фил Шиллер в ответ на обвинения от представителей рекламного агентства.
После этого ответа представители рекламного агентства принесли извинения за собственные советы, которые вызвали столь негативную реакцию со стороны Филипа Шиллера.
[tube]x2t6CVika6o[/tube]