Аналитическая компания WDS провела опрос среди трех тысяч владельцев смартфонов и выяснила, насколько лояльны они к выбранным брендам. Оказалось, что 76% владельцев iPhone, выбирая новый смартфон, предпочитают устройство той же марки. Для сравнения: с Samsung остается 58% из тех, кто ранее обладал смартфоном корейской компании. Только два вышеупомянутых производителя смогли преодолеть барьер в 50%, остальные бренды демонстрируют показатель не выше 40%.
Так, например, третье место заняла Nokia c 33%, у HTC — 30%, у LG — 37%.
«Для производителей смартфонов это очень важный показатель — он отражает успешность мобильных устройств», — пояснил представитель WDS.
Он подчеркнул, что и Apple и Samsung в этом плане вне конкуренции и показывают отличные результаты, пишет сellular-news.
По другому показателю первой является уже Samsung, которая более эффективно «переманивает» владельцев смартфонов других производителей: 34% из тех, кто решил сменить марку мобильника, выберет Samsung. В свою очередь, Apple «переманивает» 24% мигрирующих потребителей. По словам экспертов, в данном случае речь идет о правильной маркетинговой стратегии, избранной корейской корпорацией.