Кен Сигал в течении 6 лет работал с Apple и Стивом Джобсом. Сначала — будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем — выступая в роли консультанта. В частности, именно Кен Сигал был советником Джобса в вопросах выбора торговых марок. Сигал всегда открыто комментирует решения Apple и iPhone 5c не стал исключением. Он написал в чем, по его мнению, заключается причина провала iPhone 5c в своем блоге.
Основной причиной Сигал называет материал корпуса, на втором же месте у него стоит неверная рекламная компания с акцентом на этот же материал.
Итак, что же произошло с iPhone 5c? Теперь, когда прошло довольно много времени, можно сделать некоторые выводы.
Во-первых, Стив Джобс был прав. Apple – это компания, которая не выпускает что-то дешевое. Она создает продукты для людей, который важен дизайн, простота и удобство, и они готовы платить больше, чтобы получить это. Для Apple компромисс в любой из этих областей будет отступлением от основного плана.
Был ли пластик компромиссным вариантом в качестве? Не обязательно. В конце концов, iPhone были пластиковыми и раньше. Тем не менее, теперь, когда мобильные устройства переходят в категорию украшений, пластик уже не подходит»
Ну и напоследок Кен Сигал затрагивает вопрос цены на iPhone 5c. Конечно, разница в $100 между iPhone 5s и iPhone 5c не подогревает интереса к «бюджетному» продукту.