Популярный во многих странах музыкальный интернет-сервис Spotify открыл представительство в России. Сейчас московское ООО «Спотифай» активно набирает персонал, сообщил источник на рынке рекрутинга. Впервые Spotify был запущен в Швеции в октябре 2008 года — сейчас у него более 25 млн подписчиков в разных странах. Этот сервис предлагает легально прослушать музыку крупнейших мировых правообладателей в онлайне или без подключения к Сети.
Новый пользователь получает 14 дней бесплатной подписки — при этом ему демонстрируют рекламу. Затем придется оформить подписку на сервис — в зависимости от тарифного плана она стоит от $5 до $10 в месяц. Российским пользователям Spotify напрямую пока не доступен.
В конце января в России было зарегистрировано ООО «Спотифай», гендиректором которого стал Игорь Сорокин. Владельцы фирмы, согласно ЕГРЮЛ, — шведские Spotify Service AB (99%) и Spotify AB (1%). Московское представительство расположено в бизнес-центре по адресу 4-й Лесной переулок, 4 — около метро «Белорусская». В том же здании находятся офисы компании eBay и PayPal.
Представители главного офиса шведской компании сообщили «Известиям», что ее цель — «сделать Spotify доступным каждому», но отказались сообщить о планах, касающихся запуска в России.
В нашей стране музыкальный рынок всё больше переходит в интернет.
— Продажи физических носителей превратились из «основного блюда» в «гарнир», — говорит глава Universal Music Russia Дмитрий Коннов. — В 2012 году запустился iTunes, в октябре прошлого года — Google Play Music. Spotify оказывается на конкурентном рынке легальных игроков.
По словам Коннова, раньше существовала легенда, что российский пользователь не готов платить за скачивание музыки, но с приходом в нашу страну iTunes этот миф был развенчан.
— Мы почувствовали положительное воздействие iTunes. Чем больше таких игроков приходит, тем ближе наш рынок будет к международному. Отлично, что Spotify появляется. Это заставит российские сервисы, такие как «Яндекс.Музыка», задуматься о встречных шагах, — резюмировал он.
Гендиректор «Гала Рекордз/EMI» Александр Блинов уверен, что iTunes и Spotify не будут конкурировать — у них разные способы работы с контентом: сервис компании Apple дает возможность скачивать песни на мобильное устройство, а у Spotify только прослушивание.
— В России развит широкополосный интернет. В стране есть платежеспособный спрос, начало меняться антипиратское законодательство. Защита интеллектуальной собственности позволит легальным сервисам занять ощутимую долю рынка, — считает он.
— Новые игроки могут приходить на российский рынок хоть каждый день. Но пока все музыкальные сервисы в России работают на будущее, постепенно приучая пользователей к легальному контенту. У «Яндекс.Музыки» это получается, — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Генеральный директор «Муз.ру» Сергей Сичкар уверен, что с приходом Spotify в России ничего не изменится.
— Пока такие сервисы, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», будут заниматься контрафактом, ситуация не изменится, — отмечает он. — У нас есть сервисы, которые дают слушать музыку бесплатно. С приходом Spotify в нашей стране просто стало на один сервис больше.
via izvestia.ru
Ну, скажем, еще не пришел этот сервис в Россию. Заголовок в тренде, как говорится )))
По теме — использую Deezer, кажется удобнее. Но как придет Spotify — потестим и его, хотя пробовал приложение из американского App Store — не впечатлился, да и по прошествии времени пишет — за пределами страны использовать можно 14 дней и Tunnel Bear не помог почему-то. А в аннотации написано было — «теперь бесплатно» )))
mb, да хз 5 баксов отдать и случаешь че хочешь… плюс у себя с винта все можешь стереть. и все легально. не плохо в целом.
Подключите Интернет+TV+Музыка+Кинозал всего за стопитсот тыщ. в месяц! И не выходите из дома! -вижу в будущем рекламу провайдеров. =]
5 баксов и слушаешь легальную музыку всего мира без проблем. Неплохо… надо будет поизучать как откроется.