Несмотря на несомненное доминирование Apple iPad на мировом рынке планшетов, устройствам компании Samsung все же удалось занять ведущие позиции в ряде регионов мира. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, южнокорейский производитель опередил Apple в реализации планшетов в Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке и Африке. На рынках этих регионов доля планшетов Samsung составила в прошлом году 25%, 22,8% и 18,3%.
В то время как у iPad это показатель был равен 22,5%, 22,3% и 17,7%. Конечно же, преимущество Samsung в данных регионах было минимальным, но значение этой победы сложно переоценить с учетом доминирования Apple на рынке начиная с 2010 года после выхода iPad. Заметим, что в 2012 году Apple iPad был лидером во всех регионах мира.
Всю вину в сдаче позиций аналитики возлагают на ошибочную стратегию Apple. Новые модели iPad появляются лишь раз в году, в то время как их многочисленные конкуренты Apple постоянно обновляют линейки своих планшетов. Например, на рынке США в феврале выйдет сразу четыре новые модели южнокорейской компании — Samsung Galaxy Note Pro 12.2, Galaxy Tab Pro 12.2, Galaxy Tab Pro 10.1 и Galaxy Tab Pro 8.4.
К тому же, как отмечают эксперты, смартфоны на Android сейчас лидируют по популярности. Их владельцы предпочитают приобретать планшеты на знакомой программной платформе. В 2013 году планшеты Apple iPad лидировали на глобальном рынке с долей 32,7%, всего их было поставлено 74,2 млн штук. По сравнению с 2012 г. доля рынка iPad сократилась на 5,7%. Несмотря на падение доли, Apple первенствовала на рынках планшетов Северной Америки, Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. У Samsung было в минувшем году 18,3% рынка благодаря поставке 41,7 млн планшетов.
via 3dnews