Новогодние праздники закончились совсем недавно, а это значит, что пора узнать немного статистики по продажам за их период. Аналитическое агентсво CIRP сегодня выложило данные, из которых видно, что iPad Air и iPad mini второго поколения стали безусловными хитами прошедших праздников. Так, например, на самый дешевый iPad 2 пришлось всего 5% продаж, в то время как в прошлом году на него позарилось 27% покупателей. Так же сильно сдал позиции iPad 4.
В целом, это вполне логично, так как данная таблетка давно уже снята с официальных продаж, но на складах ее еще довольно много. Поэтому она заняла свои 13%, вместо 43% в прошлом году. А вот iPad mini первого поколения сдал позиции совсем немного 25%, против 30% в прошлом году.
На новые же таблетки приходится 57% всех проданных таблеток яблочной компании в этим праздники. Самым популярным стал, естественно, iPad Air со своими 41%, а за iPad mini 2, вероятнее всего из-за дефицита, оценило лишь 16% покупателей.