В 2014 году корпорации Apple и Samsung, останутся лидерами на мировом рынке планшетов. Какой объем выпуска устройств ждет каждого из гигантов, предположили источники DigiTimes, имеющее отношение к тайваньским производителям. По их данным, в этом году Apple выпустит от 80 до 90 млн iPad, тогда как южнокорейский конкурент отгрузит примерно 60-70 млн таблеток. Сама Samsung ставила цель по реализации 100 млн «таблеток», что в 2,5 раза больше результата 2013 года.
Недавно Samsung выпустила 12,2-дюймовую модель, что может подстегнуть Apple к разработке более крупного устройства. Предполагается, что 12,9-дюймовый iPad Pro будет представлен в конце третьего квартала. Целевой аудиторией этой новинки станут образовательные учреждения Северной Америки.
По данным The Korea Times, производством экранов для нового «яблочного» планшета займется LG Electronics. Дисплеи для iPad Air поставляет другая южнокорейская корпорация — Samsung.
Ранее аналитики предполагали, что Samsung станет новым лидером на планшетном рынке в 2014 году. Этот вывод был сделан на основе динамики, которую показывает производитель. Так, по данным Strategy Analytics за третий квартал 2013 года, на долю Samsung пришлось около 20,2% продаж планшетов против 16,9% кварталом ранее. За этот же период доля Apple упала с 29,2% до 27,1%.
По подсчетам экспертов, в прошлом году во всем мире было продано 221,3 млн планшетов, что на 53,5% больше, чем в 2012 году.
via DailyComm