ПК аналог Mac Pro стоит в 1,5 раза дороже

sg macpro2013 hands 07

sg macpro2013 hands 07 580x361Вчера мы уже писали о том, что первые пользователи начали получать свои новенькие и великолепные компьютеры Mac Pro. Несмотря на довольно положительные отзывы о новинке, ее ценник пока отпугивает многих. Особенно к нему придрались любители хакинтоша. Однако выяснилось, что все не так уж и плохо. Эксперты подсчитали, что аналогичный компьютер на Windows выйдет покупателю, примерно, в полтора раза дороже. Ну что же, давайте посчитаем.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Если даже не брать в расчет два довольно важных фактора — внешний вид (сюда входит и форм-фактор, и сборка и прочее и тому подобное) и установленную операционную систему OSX, но цена простых запчастей для компьютера с Windows 8.1 выйдет дороже стоимость Mac Pro.

Итак, даже для примера эксперты взяли самую топовую комплектацию Mac Pro стоимостью в $9599. За это мы получим двенадцатиъядерный процессор Intel Xeon E5 с частотой 2,7 ГГц, 64Гб оперативки работающих на частоте 1866 МГц, SSD емкостью 1Тб и две видяшки AMD FirePro D700 с 6 Гб памяти GDDR5.

Теперь попробуем собрать аналог для Windows.

  • Корпус Lian Li PC-7B.
  • 650-ваттный блок питания Corsair CMPSU-650TX
  • Материнка Asus Z9PE-D8
  • Две графические карты AMD FirePro W9000
  • Процессор Intel Xeon E5-2697 Ivy Bridge
  • Накопитель OCZ RevoDrive 3 X2
  • Оперативка Kingston Technology

Mac Pro pracy 1

В итоге, данный компьютер выливается в $14310. При этом он на 300% крупнее Mac Pro, намного более шумный и лишен порта Thunderbolt. Также к минусом можно отнести то, что работать все это будет на Windows 8.1, которую еще тоже надо купить. Ну и выглядеть данный компьютер будет вот так:

Mac Pro pracy 2

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. fxmem

    fxmem
    Возможно вы верите, что внешний диск или тандер-разъем это минус) и тп и тд) Для многих это плюс.
    «платы pci-e не вставить, харды только внешние, видеокарту nvidia не поставишь» А зачем? Честно сказать pci-e не знаю для чего, но сомневаюсь, что с mp не решает отсутствие pci-e, видяха nvidia? Зачем? Харды встроены? Зачем? Внешние для меня куда удобнее. Взял отнес к другу, в офис, к сотруднику и тп. Это же отдельная тема, информация.
    Фирмы что в том списке — шарашкины конторы, региональные отделения и тп. Это не мировые бренды) Но я не говорил, что они лохи, каждому свое.

    PCI-E – не знаю для чего…!? Это вы конечно круто сказанули. PCI-E-платы – это зв. карты, карты захвата, всякие RAID-контроллеры и пр. – то без чего жить профессионалу нельзя. А теперь представь – все это добро у тебя уже куплено. И очень часто одна плата стоит как весь комп. И теперь эти платы вставить нельзя в МакПро. Только по thunderbolt теперь. Купите тоже самое еще раз это называется. У меня одна плата BlackMagic Extreme 3D стоит 45 000 руб. Мне ее выкинуть что ли теперь.

    Ну про шарашкины конторы вы бред сказали какой-то. Какие там мировые брэнды должны быть? Контора-то Российская. Ежу понятно что и фирмы наши. И среди них там очень крутые в этой сфере фирмы. Или знаменитый в сфере кино Cinelab для вас шарашкина контора. «PCI-E? Не, не слышал» ;))))))))

    Ответить
  2. pilotager

    fxmem
    Возможно вы верите, что внешний диск или тандер-разъем это минус) и тп и тд) Для многих это плюс.
    «платы pci-e не вставить, харды только внешние, видеокарту nvidia не поставишь» А зачем? Честно сказать pci-e не знаю для чего, но сомневаюсь, что с mp не решает отсутствие pci-e, видяха nvidia? Зачем? Харды встроены? Зачем? Внешние для меня куда удобнее. Взял отнес к другу, в офис, к сотруднику и тп. Это же отдельная тема, информация.
    Фирмы что в том списке — шарашкины конторы, региональные отделения и тп. Это не мировые бренды) Но я не говорил, что они лохи, каждому свое.

    Ответить
  3. iSirPS

    Виндус 8 — откровенное гэ…даже по сравнению с виндус 7.

    Ответить
  4. iSirPS

    ragnwald, разве?

    Ответить
  5. ragnwald

    Откровенная реклама уже пошла.

    Ответить
  6. Michael

    chad-pse,
    Спора нет, дизайн хорош, но ты забываешь про минусы которые этот дизайн тебе несет. Бизоны все верно пишут: платы pci-e не вставить, харды только внешние, видеокарту nvidia не поставишь. Если у тебя комп для «полазить по инету» – пепельница сойдет, а вот как рендерильная станция или монтажка — будет гемор.
    Ну и про шумный пылесос – не надо болтать – если руки не из ж растут, сделать комп тихим же тихим как Мак — это не проблема, думаю там все ок с этим.

    то есть мало того что ты потратишь столько бобла, так еще и руки должны быть не из жопы чтоб собрать это что ли) Вы забываете старый слоган apple, они делают компы для простых людей а не компы для гиков, чтобы ты достал и все работает, а не е..ся с ним 2 часа, после чего дрова с диска нормально даже не встают и ты весь на взводе. Не над сравнивать жопу с пальцем, у них разный функционал)

    Ответить
  7. fxmem

    chad-pse, полностью согласен. каждому свое. я вобще-то тоже самое и сказал.

    Ответить
  8. fxmem

    pilotager,
    ты реально думаешь что все клиенты Бизона такие тупые и бедные и специально покупают «гавно», как ты говоришь?
    Зайди посмотри сюда уровень фирм. Как-то не похоже что все такие лохи.
    Мне кажется что тут вопрос уже не в экономии. Деньги то у людей есть, а вопрос в том что за одни и теже деньги ты получаешь более жирную начинку в Bizon-е и кучу бонусов.

    Ответить
  9. chad-pse

    chad-pse,
    Спора нет, дизайн хорош, но ты забываешь про минусы которые этот дизайн тебе несет. Бизоны все верно пишут: платы pci-e не вставить, харды только внешние, видеокарту nvidia не поставишь. Если у тебя комп для «полазить по инету» – пепельница сойдет, а вот как рендерильная станция или монтажка — будет гемор.
    Ну и про шумный пылесос – не надо болтать – если руки не из ж растут, сделать комп тихим же тихим как Мак — это не проблема, думаю там все ок с этим.

    Каждому свое. Для кого-то это минус, кто-то не обращает на это внимание… У меня уже третий iMac за последние года четыре, так что все эти минусы для меня в привычны. Внешние жесткие, отлично! когда iMac заглючил, я не знал как теперь инфу из него вытащить. Теперь у меня WD жесткий с Thendurbolt., меня устраивает… так что на вкус и цвет как говорится…

    Ответить
  10. fxmem

    chad-pse,
    Спора нет, дизайн хорош, но ты забываешь про минусы которые этот дизайн тебе несет. Бизоны все верно пишут: платы pci-e не вставить, харды только внешние, видеокарту nvidia не поставишь. Если у тебя комп для «полазить по инету» – пепельница сойдет, а вот как рендерильная станция или монтажка — будет гемор.
    Ну и про шумный пылесос – не надо болтать – если руки не из ж растут, сделать комп тихим же тихим как Мак — это не проблема, думаю там все ок с этим.

    Ответить
  11. pilotager

    Да и вообще. Это как есть из хорошей посуды хорошими приборами хорошую пищу. Если ты работаешь на продуманной системе, красивой и с технич точки зрения и с эстетическ., то и отражение тебя будет хорошим. Работая в говне, ты будешь извергать только гавно.
    Ну а если и ценник меняется незначительно, то за подобие оригинала платить совсем глупо.

    Ответить
  12. chad-pse

    Блин полазил по этому Безону и поймал себя на мысли, что даже если прошка и выйдет дороже, я готов переплатить за дизайн и за свежую начинку. Зато будет стоять на столе, буду еще долгое время любоваться и работать с удовольствием, а гудящий пылесос из 90-x мне под столом не нужен…

    Ответить
  13. Саша Гримм

    Что ты пытался доказать?

    Ответить
  14. sairmas

    так а чего же тогда этот бизон не такой крутой как apple? недооценили?! а apple прям дураки и опять скажут, что ценник задрали и всё такое! привыкли покупать приору и потом её «тюнинговать» и улучшать! так и здесь!

    Ответить
  15. Mozg

    chad-pse, задайте вопрос консультанту, он Вам всё популярно объяснит; Ок?

    Ответить
  16. fxmem

    Хочу Mac Pro 8-ядерный, подсчитал моя конфигурация выйдет в рвйоне 200 т.р.
    Я только зашел на Бизон увидел
    В 4-ядерной конфигурации (цена 124 990 руб) доплата за процессор:
    – 8-ядерный (Один Intel XEON E5 3.00 GHz): +86 800 руб.
    Это уже дороже 8-ядерного Mac Pro… о чем тут говорить :bandit:

    Этож речь про доплату у Mac Pro. За 86000 ты получишь один восьми ядерник. А в Бизон за эти деньги ты получаешь 16 ядерную конфу с двумя 8 ядерниками. Совсем нехило.

    Ответить
  17. fxmem

    Хреново посчитано:
    1. SSD 256Gb — 7 646руб vs HDD 1Tb — 1 993руб (+5500)
    2. GPU 2 x AMD FirePRO D300 2Gb — (аналог 2 х FirePro W7000 = 50000руб) vs 1 x Nvidia GTX 650 1 Gb — 3 802 (+ 46000)

    Итого 63000 + 51500 = 114500

    Ну и по мелочи еще набирается у этого Бизона:
    1. проц — Sandy Bridge-E (поколение 2012 года выпуска)
    2. DDR3 1600 MHz ( у Mac Pro 1866 МГц DDR3 ECC SDRAM)
    3. нет wifi, нет Bluetooth, нет ОС, и отвратительный корпус

    В общем если собирать полный аналог Mac Pro 2013, то PC однозначно будет дороже.

    Faw, ты не очень внимательно читал.
    – по видяхе и ссд – согласен, хотя эти бонусы не стоят все равно той разницы в цене.
    – процессоры у них тоже Ivy Bridge-EP XEON E5. смотри таблицу по ссылке внимательней. там же так и написано.
    – память 1866 Mhz у них. В конфигураторе у них есть и 1866 и 1600, но в таблице учтена 1866, видно для честности сравнения.
    – вафля, блютус, firewire – все это есть у них, за доплату, но есть же. и доплата за них копеешная (1-2труб).
    все равно сильно выгодней.

    Ответить
  18. chad-pse

    chad-pse, уточнил. Бизон-ультра 12-ть ядер (2 камня по 8 ядер каждый) стоит 120 000 рублей, SSD на 120Гб в подарок при покупке.

    Хм… 12-ть ядер (2 камня по 8 ядер каждый) как это? Может 16-ти)
    Не знаю, захожу в ультра, тыкаю только на 12-ядерный проц, уже выходит — 155 тр.

    Ответить
  19. Mozg

    pharaon, Фараон, Мак это и есть Рс особенно после того как Apple превратился в РС перейдя на архитектуру х86.

    Ответить
  20. Mozg

    chad-pse, уточнил. Бизон-ультра 12-ть ядер (2 камня по 8 ядер каждый) стоит 120 000 рублей, SSD на 120Гб в подарок при покупке.

    Ответить
  21. chad-pse

    Хочу Mac Pro 8-ядерный, подсчитал моя конфигурация выйдет в рвйоне 200 т.р.
    Я только зашел на Бизон увидел
    В 4-ядерной конфигурации (цена 124 990 руб) доплата за процессор:
    – 8-ядерный (Один Intel XEON E5 3.00 GHz): +86 800 руб.
    Это уже дороже 8-ядерного Mac Pro… о чем тут говорить :bandit:

    Ответить
  22. viryys

    Mozg они там не учли оперативку 1866мгц, ссд диск там через сата3, в мак про через pci-e, дьявол скрывается в мелочах :evil:

    Ответить
  23. homm

    > Также к минусом можно отнести то, что работать все это будет на Windows 8.1,
    > которую еще тоже надо купить.
    Она есть в списке комплектующих, что значит «еще купить»?

    Ответить
  24. Дмитрий Ремезов автор

    Mozg, да это херня. Только imac, а до imac тот сайт не дорос. А шикарный мак про менять на гроб писюшный это бред.

    Ответить
  25. SurSum

    SurSum, так написано ж в новости.

    да я про то, что там за железо стоит) память ведь бывает разная, например)

    Ответить
  26. Mozg

    pharaon, цена за Хак уже озвучена, заказ доступен. Сам подумываю заказать.

    Ответить
  27. Дмитрий Ремезов автор

    Mozg, там посчитано что б заманить, а тут наверно честно :)

    Ответить
  28. Faw

    Хреново посчитано:
    1. SSD 256Gb — 7 646руб vs HDD 1Tb — 1 993руб (+5500)
    2. GPU 2 x AMD FirePRO D300 2Gb — (аналог 2 х FirePro W7000 = 50000руб) vs 1 x Nvidia GTX 650 1 Gb — 3 802 (+ 46000)

    Итого 63000 + 51500 = 114500

    Ну и по мелочи еще набирается у этого Бизона:
    1. проц — Sandy Bridge-E (поколение 2012 года выпуска)
    2. DDR3 1600 MHz ( у Mac Pro 1866 МГц DDR3 ECC SDRAM)
    3. нет wifi, нет Bluetooth, нет ОС, и отвратительный корпус

    В общем если собирать полный аналог Mac Pro 2013, то PC однозначно будет дороже.

    Ответить
  29. Дмитрий Ремезов автор

    SurSum, так написано ж в новости.

    Ответить
  30. SurSum

    Интересно, а какую конфу мака использовали?

    Ответить
  31. Mozg

    Уже всё посчитано.

    Ответить