Ни для кого не секрет, что в последний год Россия являлась единственной страной, где компания Apple отменила свою полноценную общемировую гарантию. Это означало, что купив технику Apple, например на отдыхе в Германии, мы обязаны были ценой жизни хранить чек от этой покупки иначе авторизованный сервисный центр не принял бы данный товар на ремонт и не важно, что это нарушает пару законов Российской Федерации. Однако с 1 января ситуация может изменится.
После прихода компании Apple в Россию ситуация на рознице и у дистрибьюторов сильно изменилось. Введена гора новых правил и требований. В целом, на данный момент, все изменилось не в лучшую сторону. Однако, в долгосрочной перспективе все будет хорошо. При этом, многие надеялись, что среди всех этих минусов будет и плюс — общемировая гарантия. Такая какая она и должна быть, и какая она есть в цивилизованных странах.
Слухи о том, что Apple вернет нормальный сервис для своей техники в России ходили еще в сентябре месяце. Однако до сих пор ничего не поменялось. Правда, с первого января 2014 года наконец-то может поменяться.
Сегодня APR сети получили от Эппл Рус письмо, где завуалированно сообщается, что общемировая гарантия может вернутся. В частности об этом сообщается во втором абзаце. Правда, как всегда с Apple, есть одно больше «НО» и скрывается оно в четвертом абзаце, где сообщается, что данное «расширение гарантийных обязательств распространяется только на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешенную к эксплуатации на территории РФ«. Что конкретно означают эти строчки пока не ясно. Напомним, что РСТ сертификацию проходит много устройств, в том числе все европейские, из той же Германии, уже не говоря про финские.
В общем, пока сервисные центры не получат данное письмо и не разберутся в ситуации, говорить что-то рано. Однако что-то с первого января что-то определенно должно поменяться и раз хуже уже некуда, то должно поменяться лишь в лучшую сторону.
Анна, потому как сервис обязан чинить только вот ЭТИ телефоны. Остальные либо платно, либо с чеком о покупке.
У меня сломался экран у 5s A 1530 после 3-х недель работы. Покупала у официального представителя apple. Правда не в России. Сервис брать отказывается. Причину не объясняют. Подскажите пожалуйста, что делать! Спасибо
pharaon, Европа есть, России отдельно нет. Но Россия у них входит в регион «Европа».
А вообще в Гарантии на оборудование у них есть пункт «Важное ограничение на обслуживание iPhone и iPad», где прописано что они вправе ограничить предоставление гарантийного обслуживания, предоставляя его только в стране покупки аппарата!
DimaSpider, крайне сомнительно, учитывая что A1530 имеет поддержку русского ЛТЕ. Кстати, на 1530 в нормативах есть россия?
>Что конкретно означают эти строчки пока не ясно
Значит, если аппарат iPhone 5s Модель A1457 распространяется в Европе и в России, и с ней проблем при ремонте в России быть не должно, то с Моделью A1530 теоретически могут быть проблемы, т.к. эта модель не сертифицирована для продажи в России.