Буквально пару дней назад Apple выпустила свою добрую, семейную рекламу iPhone 5s. Прямо как специально для контраста Nokia сегодня выпустила свой ролик. Сказать, что он жутковатый это ничего не сказать. Да и креативная задумка автора тоже не очень понятна. Конечно, игра слов, понятная только англоговорящим, объясняет стрижку из 80-х, но при чем тут планшет, все равно непонятно. В общем, смотрите сами и делайте выводы.
[tube]Q7xVrI-tUIQ#t=27[/tube]
Для расшифровки: та самая стрижка подразумевала переднюю часть подходящую для работы, заднюю — для вечеринок (business in the front, party in the back).
Ну допустим так что прикоснувшись к нему ты не заметишь времени…блин ну ведь есть множество других способов визуально все это реализовать с хорошей историей, и с эпатажем для привлечения внимания если это необходимо!
Ну вы ребята походу ващще без фантазии..бугг Афигительная рекламма! Не креативно?.. В этом и новинка креатива. Смысл ролика таков: прикоснувшись к данному девайсу ты даже не заметишь сколько времени ты на нем «залипал» а когда придешь в себя то оценишь это время исключительно восторгаясь данной штукенцией 8)
ragnwald
Они пытались в тему, что юзает Бёртон снять, подражать быть может, но видео даже в две минуты получилось бездарным.
у меня как раз с кем-то подобным ассоциация)))
Как хорошо отрекламировать плохой товар. Так. Ну как смогли… ))
вот это отстой
Фуууу… мерзость-то какая. Волосня, прыщи, зубы, ногти… все зашито в спортивный костюм и классик-джинсы. Явно не Тим Бёртон снимал.
ппц реклама)
А по мне так нокиа пыталась показать долгое время автономной работы планшета