Издание Gizmodo получило в свои руки и не замедлило опубликовать 54-страничную презентацию Microsoft, в которой изложена концепция ее розничного магазина. Из нее следует, что магазин Microsoft — это на 99 процентов магазин Apple с адаптированным под Windows продуктами и названиями секций (Guru Bar вместо Genius Bar и т.д.) и на 1 процент — McDonald’s. Нет, гамбургеры пока в нем продавать не будут, а вот праздновать дни рождения — это пожалуйста. Правда пока непонятно в каком виде компания собирается это реализовать.
Напомним, первый розничный магазин Microsoft должен быть открыт осенью этого года. Его основная задача будет заключаться не только и не столько в продаже решений компании, а в их пропаганде. Именно поэтому локации для них подбираются с одним требованием — поближе к существующим магазинам Apple. Поэтому жителям Нью-Йорка не стоит удивляться тому, что в скором будущем на Пятой авеню рядом с «кубом» Apple появится еще и избушка на курьих ножках.
С полной презентацией Microsoft можно ознакомиться здесь.