С 26 июля, почти одновременно с открытием официального интернет-магазина Apple Store, сетевая розница американской компании начала продавать товары на Яндекс.Маркете. Поначалу это были лишь сопутствующие товары, аксессуары и гаджеты, например, чехлы и акустика. Но недавно ситуация изменилась, Эппл Рус решила также использовать площадку для продвижения собственных устройств. Так, на Яндекс.Маркете начали продаваться айфоны.
Сложно сказать, с чем связано решение продавать устройства на популярной российской площадке, и насколько успешным окажется это начинание, однако очевидно, что специфика работы Apple Store не вписывается в привычную большинству пользователей схему работы маркета. Американской компании из-за плавающих в зависимости от спроса сроков доставки удалось неоднократно разочаровать покупателей. Отзывы у магазина совсем не подобающие репутации Apple — средняя оценка всего три звезды, много «единиц» за проблемы с доставкой и есть даже обвинения в том, что под именем всемирно известной корпорации скрываются обыкновенные мошенники, коих полно в сети. Благо устройства начали продаваться совсем недавно, и за это время магазин собрал всего 17 отзывов.
Из этой ситуации можно сделать вывод, что Apple продолжает активные действия на российском рынке, используя доступные инструменты для популяризации и продвижения техники в целом и интернет-магазина в частности. Приход американских устройств на Яндекс.Маркет — это приятная новость, однако представителям Эппл Рус не стоит забывать следить за актуальными предложениями и своевременно обновлять информацию о продуктах, чтобы не зарабатывать «единицы» на популярном в нашей стране Яндекс.Маркете.
via gigamir.net
А позвольте поинтересоваться как Вы заказывали в Apple Store? Насколько знаю они кроме Питера и Москвы больше никуда не доставляют…
iOlegOS, парадок ещё в том, что сторонние дилеры умудряются продавать продукцию Apple сертифицированную ростестом со всеми отсюда вытекающими плюсами в том числе и что касается гравировки. Я например свой макбук покупал в Финляндии и не в Apple Store (он там тоже стоит дорого не смотря на возврат «такс фри»), а в каком-то полуподвальном магазинчике и стоил он там дешевле на 80 евро по сравнению с финским Apple Store + русские буквы на клаве и такс фри на границе… в итоге получилось существенно дешевле. Всё равно в Финляндию часто езжу за Капучино и Культой (раз в месяц но обязательно съезжу хотя бы в приграничную Иматру).
я не могу. Хотя есть одна — гравировка фирменная. Все.
mb, а Вы можете мне назвать ХОТЬ ОДНУ причину по которой пользователю стоило бы приобретать продукцию Apple в российском «Эппл Рус», особенно учитывая что сервис у сторонних «серых дилеров» лучше чем у «Эппл Рус», а цены у них на продукцию Apple дешевле официальных цен в России?
Ну хз заказывал миник новый в день начала продаж, доставили даже раньше чем было указано.
Единственное не перезвонивали уточнения заказа, пришлось связываться самим (дозвониться было трудно — всегда заняты). И еще карточку с поздравление не вложили почему-то…
— Сложно сказать, с чем связано решение продавать устройства на популярной российской площадке.
А мне не сложно сказать: причина в низком спросе населения на гаджеты Apple в «Эппл Рус» по причине явно завышенной цены и низких гарантийных обязательств вкупе с низким сервисом во многих регионах РФ.
— Отзывы у магазина совсем не подобающие репутации Apple
Отзывы вполне нормальные учитывая множество нареканий со стороны российской пользовательской аудитории к продукции Apple, особенно после выхода iOS 7 которую не критиковал разве что только совсем ленивый…