Новая стратегия Lenovo на рынке смартфонов заключается в том, чтобы ориентироваться на те страны, где iPhone стоит дорого. Об этом в интервью Bloomberg рассказал Ян Юаньцин, президент и генеральный директор китайской компании. Многочисленные слухи предрекали выход Apple в сегмент бюджетных телефонов, и компания представила «недорогую» модель — iPhone 5c. Однако ее стоимость в Азии оказалась выше $700. Местные потребители явно расстроились.
И теперь Lenovo решила ориентировать свою продукцию именно на них, а также на другие развивающиеся страны. По словам Юаньцина, в ближайшие месяцы компания начнет продавать смартфоны более чем на 20 новых рынках, включая Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку, которые дополнят 10 регионов присутствия Lenovo.
«Мы предлагаем доступные продукты для развивающихся рынков. Это очень важно. Там, где iPhone не является бестселлером, Lenovo может быть более конкурентоспособной», — заявил топ-менеджер.
Компания вынашивает планы по глобальной экспансии на рынке смартфонов. В ближайшие 5 лет производитель намерен получать от этих устройств до 50% выручки против нынешних 20%.
via 3dnews