Сегодня компания Apple начала размещение рекламы своего нового флагмана iPhone 5s в печатных изданиях. Первыми изданиями стали The New Yorker, Entertainment Weekly и Sports Illustrated. Основной акцент в рекламе сделан на золотой цвет новинки и TouchID. Описание работы последнего также написано в тексте рекламы и дополнено заголовком «Ваш палец, теперь ваш пароль». В целом, получилось неплохо. Напомним, что про городскую рекламу iPhone 5c мы писали ранее.
Ну все логично это же iPad Event… ждем iWatch Event, iTv Event в будушем :evil:
а с чего это всё там должно было оказаться? Все компы на haswel переведут до конца, Mavericks запустят и пару айпадов покажут — вот и всё
Слушок прошел что 22го то там не покажут ни Apple tV, ни часов и даже 7.1 не стоит ждать :(