Spotify и МТС ведут переговоры о совместном запуске музыкального сервиса в первом квартале 2014 года. В МТС подтвердили факт таких переговоров. У Spotify уже есть контракты с западными рекорд-компаниями — Universal Music, Sony Music и Warner Music, так что для выхода в России сервису понадобится лишь собрать каталог российской музыки. Его Spotify приобретет, договорившись с агрегаторами — Orchard, Beleive и Rights Comunications.
В руках у этих агрегаторов находятся права на 90% российской музыки. С ними же работает российский iTunes. Spotify часто сотрудничает с локальными мобильными операторами при выходе на новые рынки. Это позволяет сервису получить доступ к абонентской базе операторов и их биллинговой системе, через которую можно собирать платежи за контент. Например, в в Швеции Spotify сотрудничает с TeliaSonera, в Великобритании — с оператором 3 и Virgin Media.
Spotify предоставляет возможность слушать лицензионную музыку через специальное приложение в режиме стриминга. Сервис бесплатный. За $10 в месяц предлагается купить подписку, которая уберет рекламу из приложения Spotify и позволит скачивать треки для оффлайн-прослушивания.
via ruformator.ru