Новое исследование агентства CIRP показало, что компания Apple забирает у компании Samsung, примерно, в три раза больше пользователей, чем Samsung у Apple. Если быть точнее, то на технику яблочной компании переходит 20% пользователей, в то время как лишь 7% пользователей двигаются в обратном направлении.
Кроме того, из отчета видно, что около 42% пользователей перешли на новый iPhone с предыдущего поколения iPhone, 30% пользователей перешли на яблочный телефон с других марок смартфонов, а 26% перешли с обычных телефонов.
Хоть цена на iPhone и выше, чем на среднестатистический смартфон Samsung, но яблочный смартфон предпочитают многие. Плюс к этому у владельцев iPhone статистически выше тяга к образованию. Этот фактор можно пусть «за уши», но привязать к уровню дохода и возможности покупать более дорогой смартфон.