Opera Mediaworks выпустила свой новый доклад «Состояние мобильного интернета», в котором отмечается, что платформа iOS от Apple продолжает генерировать максимальный доход от рекламных объявлений в сети. iPhone все еще имеет «небольшое преимущество» над всеми Android-телефонами, а яблочный планшет, вообще, захватили более 91% трафика от показа рекламы.
Доклад основан на данных от 13000 сайтов и приложений, которые делают более 60 млрд. показов в месяц, всего их посетило около 400 миллионов пользователей. Opera отмечает, что «iPhone и Android-устройства идут «нога в ногу», но яблочный телефон по-прежнему держит лидерство: iPhone генерирует 36,4% трафика по сравнению с 27,8% от Android.
В докладе Opera также отметила, что «iOS является безусловным лидером с общим процентом показов 43,8%». Несмотря на то, что список клиентов Opera включает в себя Samsung — одного из крупнейших потребителей рекламы в отрасли.
«Среди таблеток Apple захватила «Львиную долю» (91,2%), второе место за Samsung (6,1%), на 3 месте планшет от Acer (1,15%), а все другие таблетки взяли только 1,54%.
Оно и понятно. Кто-нибудь пробовал открывать странички через устройства на андроиде и нормально их читать? Там без поллитры не обойтись. Да и читать настолько неудобно, что лучше и не открывать. Мобильному сафари тут конкуренции нет с его Reader-ом. Да и без ридера он отлично показывает сайты.