Исследование Consumer Intelligence Research Partners показало, что старые модели iPhone 4 и iPhone 4S прочно удерживают позиции на рынке по сравнению с прошлыми годами. Если верить данным аналитиков, то на iPhone 4 и iPhone 4S приходится по 30% и 18%, соответственно, от продаж всех iPhone в США. На новенький же iPhone 5 приходится лишь 52%, что значительно меньше, чем приходилось на iPhone 4S спустя 9 месяцев после его выхода в свет.
Издание сообщает, что им не понятны причины создания еще более дешевого iPhone, когда предыдущие модели по сниженной цене делают то, что, собственно, Apple и нужно — привлекают новых клиентов, доход которых ниже среднего уровня. По их данным целых 55% пользователей iPhone 5 имели iPhone раньше, в то время как из покупателей iPhone 4S лишь 30% владели iPhone до этого, а из покупателей iPhone 4 — всего 22%.
Сейчас папе купил 4-ку!
5-й не мне не ему не нравится, а покупать 4S не вижу смысла, очевидной разницы между 4-ой не вижу, да и человеку которому надо чтобы звонил и в покер поиграл большего и не надо!