Компания Apple разослала памятку для своих международных сотрудников Apple Retail, прося их помочь найти инновационные идеи для улучшения продаж iPhone в Apple Store, а также продажи другой техники компании. Это письмо было разослано всем сотрудникам в конце прошлой недели. Отобранные лучшие идеи и их авторы проведут восемь недель в штаб-квартире Apple в Купертино, где они будут взаимодействовать с членами из разных отделов компании.
Включая отделы: маркетинга, мерчендайзинга, клиентской аналитики, мобильной коммерции и со многими другими, для того, чтобы окончательно «решать проблемы», связанные с тем, как Apple продает и поддерживает iPhone.
Мы знаем, на примере нашей страны, что Apple отказалась от продажи своих телефонов через каналы операторов «большой тройки». Возможно, это произойдет во всем мире. Посмотрим…
1. Только «не Apple отказалась» от сотрудничества с российскими сотовыми операторами, а сами сотовые операторы отказались сотрудничать с Apple сочтя условия этой корпорации неприемлемыми для себя.
2. Увеличить объём продаж техники Apple можно в одном случае: предоставлением конкурентоспособной цены. Остальное от лукавого.