Lenovo планирует утроить производство смартфонов

lenovo ideaphone k900 hands on sg 0

lenovo ideaphone k900 hands on sg 0 580x407Lenovo наметила непростую задачу на 2013 финансовый год, начинающийся 1 апреля. Китайская компания намерена поставить на рынок в течение 12 месяцев около 60 млн смартфонов, что почти втрое больше отгрузки в предыдущем финансовом году. Сообщивший об этом в интервью ресурсу China Daily старший вице-президент Lenovo Group Лю Цзюнь (Liu Jun) назвал главными конкурентами лидеров рынка смартфонов — Apple и Samsung Electronics.

Промо код на iphone в екатеринбурге

По данным IDC, в 2012 финансовом году Lenovo поставила 23,5 млн смартфонов, превысив показатель предыдущего года в пять раз. Поэтому рост реализации в три раза компании в этом году видится вполне реальным.

В настоящее время Lenovo занимает второе место на китайском рынке с долей 16,7%. Лидирует на рынке Samsung, третье место принадлежит Apple. Вместе с тем, согласно прогнозу Gartner, в этом году Lenovo вполне по силам опередить Samsung на рынке Китая.

Как утверждают эксперты, из китайских брендов лишь Lenovo по силам бросить вызов ведущим мировым производителям смартфонов. Для этого у компании есть все данные — узнаваемость бренда на местном рынке, обширная сеть реализации, впечатляющее портфолио и приемлемые цены. Кроме того, Lenovo, как указывает Gartner, нацелена на сегмент устройств среднего и нижнего ценового уровня, где позиции глобальных брендов сравнительно слабы.

via 3dnews.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. -=JG=-

    А мне нравится компания Леново!
    Если покупаю компьютеры, то в основном Леново, т к они не дорогие, качественно собраны и самое главное, практически полное отсуствие свистелок-перделок которые другие производители любят устанавливать якобы для удобства пользователей!
    Да и телефоны у них на уровне в своём ценовом диапозоне!

    Ответить
  2. RoutShikari

    Неплохой дизайн у девайса на фото. Но сама марка почему то не вызывает доверия.

    Ответить