Похоже, что даже не смотря на все перипетии с акциями, Apple все еще удерживает некоторые позиции. Престижный рейтинг, ежегодно составляемый британской фирмой Brand Finance, специализирующейся на изучении брендов, возглавила компания Ferrari — она стала самой влиятельной торговой маркой в мире, опередив Google, Apple и Samsung. Исследование Brand Finance охватило 500 ведущих мировых брендов (подробные результаты будут опубликованы 28 февраля).
Самой дорогой маркой в мире признана Apple, а Ferrari получила наивысший рейтинг, несмотря на то, что по размерам уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс.
А вот и сам рейтинг. Стоит отметить, что Samsung семимильными шагами наступает на пятки Apple. За это можно сказать «Спасибо» только Samsung Galaxy S3 и, наверно, скорому выходу Galaxy S IV. И если с ними все понятно, то от Apple ждать каких-то сюрпризов с iPhone 5S определенно не стоит.
- Apple $87.3 млрд. +24%
- Samsung $58.8млрд. +54%
- Google $52.1млрд. +10%
- Microsoft $45.5млрд. -1%
- Walmart $42.3млрд. +10%
И рейтинг самых влиятельных брендов:
- Ferrari $3.6 млрд. с $3.3млрд.
- Google $52.1 млрд. с $47.5млрд.
- Coca-Cola $34.2 млрд. с $31.1млрд.
- PwC $16.4 млрд. с $14.3млрд.
- Hermes $4.5 млрд. с $3.4млрд.