Apple сегодня сообщила, что выявила проблему, которые привела к сбою в системе синхронизации между Microsoft Exchange и устройствами на базе iOS 6.1. Напомним, что система iOS 6.1 была выпущена в конце прошлого месяца, в ней компания реализовала несколько значительных нововведений. Однако одновременно с данным релизом, многие администраторы заметили, что новые устройства крайне плохо работают с корпоративными Exchange-серверами.
[Update] Apple официально признала баг и готовит его патч. Пока же, они предложили самостоятельный способ исправления недуга.
В компании говорят, что проблема лежит в недостаточной оптимизации кода для синхронизации пользовательской почты и календаря с данными на корпоративных серверах. Сейчас в компании говорят, что выявили проблему в iOS, но пока Apple ничего не сообщает о том, когда можно будет ждать исправления для данной версии продукта. В Apple пока рекомендуют, чтобы пользователи отключали автоматический обмен данными между iPhone/iPad и серверами Exchange.
Также в компании признали, что баг может проявляться в увеличении объемов сетевого трафика, генерируемого устройством, а также в снижении времени работы от батареи. Как сообщили в компании, проблема возникает при работе с серверами MS Exchange 2010 и более поздними. Также ей оказываются подвержены пользователи Microsoft Exchange Online.
Apple уже готовит новую прошивку, которая должна будет исправить все эти проблемы, а пока же, предлагает пользователям исправить все самостоятельно.
- Идите в Настойки — Почта, адреса, контакты;
- Выберите Exchange аккаунт из вашего списка аккаунтов;
- Выключите в нем Календари;
- Подождите 10 секунд;
- Включить Кадендари обратно.