Магазины Apple Store по итогам двенадцати месяцев с июня прошлого года оказались самыми продуктивными в США. Об этом сообщается в исследовании американской консалтинговой фирмы RetailSails. Аналитики компании подсчитали, насколько эффективно розничные сети используют пространство своих магазинов. Выяснилось, что выручка Apple за отчетный период составила чуть более шести тысяч долларов на квадратный фут (0,09 квадратного метра).
Производитель iPad с большим отрывом обошел ювелирную сеть Tiffany & Co (три тысячи долларов) и продавца одежды Lululemon Athletica (1,9 тысячи долларов). Замыкают первую пятерку магазины товаров класса люкс Coach и одноименная розничная сеть дизайнера Майкла Корса.
Сейчас у Apple около 390 магазинов, штат которых составляет 72,8 тысячи человек. В прошлом году средняя выручка Apple Store составляла 51,5 миллиона долларов. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на данные самой компании.
За развитие розничной сети Apple около 11 лет отвечал Рон Джонсон (Ron Johnson), который пришел в компанию в 2000 году. В ноябре прошлого года он уволился из Apple и стал гендиректором розничной сети J.C. Penney. На его место пришел бывший глава британского ритейлера Dixons Джон Брауетт (John Browett), однако он проработал на своем посту всего полгода. О его отставке было объявлено вместе с увольнением вице-президента по разработке iOS Скотта Форсталла. Как писала The Wall Street Journal, причиной отставки Брауетта стало недостаточно успешное развитие розничной сети; Форсталла, по информации издания, уволили за плохое качество карт в iOS 6.