Apple просто завалена просьбами сбросить пароль для аккаунта iCloud

icloud icon 399x400 150x150После инцидента с кражей пароля iCloud известного журналиста Wired Мэтта Хонана, Apple временно заблокировала возможность сброса пароля Apple ID. Через несколько дней компания модернизировала систему проверки подлинности пользователей для сброса паролей. Теперь пользователи должны ответить на два вопроса и предоставить более подробную информацию о кредитной карте, а также должны подтвердить серийный номер одного из устройств.

Или ввести код проверки, который придет через сервис Find My iPhone. Сотрудники Apple, занимающиеся поддержкой пользователей, были сильно ограничены в возможностях сброса паролей.

Промо код на iphone в екатеринбурге

После начала продаж iPhone 5 служба поддержки Apple, в прямом смысле, завалена заявками на восстановление пароля iCloud, большинство пользователей хотят восстановить резервную копию своих старых телефонов на новый iPhone 5 и в большинстве случаев просто забывают свои пароли. Приток клиентов в службу поддержки увеличился десятикратно за последние недели.

Что из этого следуют? Если вы захотите сбросить свой пароль iCloud, но у вас не включен сервис Find My iPhone и не привязана кредитная карта к iTunes-счету, а также при ответе на контрольные вопросы вы допустили ошибку, то восстановить пароль для Вас будет очень, очень проблематично. Помните об этом при сбросе пароля.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. azima

    учетная запись не подтверждена. не заходит на icloud

    Ответить
  2. азима

    забыла пароль от icloud, но емайлы разные с apple id . как сбросить пароль. читала много статей, так и не смогла .я знаю свой id. теперь что делать? можете подсказать

    Ответить
  3. ps4kok@icloud.com

    ya zabili email

    Ответить
  4. Дмитрий Ремезов

    ильнар, долбись еще пока фильтра нет. приходят письма сразу (макс 5 минут). ищи в спаме и прочее.

    Ответить
  5. ильнар

    по другому можно?

    Ответить
  6. ильнар

    через какое время ожидать?

    Ответить
  7. ильнар

    фильтр установили мошеники на моей почте

    Ответить
  8. ильнар

    меня заблокировали пороль просят деньги я убрал фильтр на их адрес и всеровно не приходит ответ

    Ответить
  9. ильнар

    почему мне не приходит вастоновления пароля?

    Ответить
  10. Linara

    При обновлении, iTunes перешел в режим установления, мне его активировали, но я забыла ICloud, но знаю пароль, что делать? :( Регестрировали звонок в службе поддержки, они звонят, но звонок прерывается,что делать?

    Ответить
  11. Алекс

    Проверьте настройки почты. у меня фильтры стояли на Apple :ninja:

    Ответить
  12. Андрей

    Да и письмо при сбросе пароля через почту , письмо не приходит. Подскажите а?

    Ответить
  13. Андрей

    Ребят помогите. Не могу зайти на сайт Apple в поддержку. Скажите номер плиииз.(поддержки)

    Ответить
  14. Макс

    как в SUPORTE(в службе поддержки) отправить фотки чеков,коробки чтобы они мне дали имя или пароль ICould

    Ответить
  15. Anna

    да пздц всё верно вводишь а он не зайти не сбросить пароль не хочет пздц
    :D :D :D :D :D :D :D :D xD

    Вот у меня тоже самое.
    Что делать не пойму?

    Ответить
  16. manas

    ЛЮДИ ДЕЛАЮ ЗБРОСС ПОРОЛЯ НА ЕМАЕЛ НЕ ПРИХОДИТ ЧТО ДЕЛАТЬ

    Ответить
  17. Илья

    люди как мне найти пароль от Icloud-a я не помню пароль ????????

    Ответить
  18. wi-live

    pharaon, а почему выкинуть? Забыл пароль iCloud, завел новую учетку, потерял только программы, не?

    если не включена функция «Найти iPhone», то этот вариант прокатит.

    Ответить
  19. neon

    :alien: еб-е америкосы

    Ответить
  20. баха

    я забыл параол чортого iclouda че днлат как можно вастанавит код не подскажете у меня телефон iphon5

    Ответить
  21. Дмитрий

    На данный момент тока плату меняйте и всё с 7.0.2 можно по джилу откатиться но у кого 7.0.4 тока замена платы поможет пока apple ничего не придумают

    Ответить
  22. Кирил

    Ребято подскажите что делать если службо поддержки Apple не отвечает на прозьбу удалить icloud!Я отправлял им фото коробки со всеми наклейками и чек а от них ничего!

    Ответить
  23. ragnwald

    pharaon, а почему выкинуть? Забыл пароль iCloud, завел новую учетку, потерял только программы, не?

    Ответить
  24. Дмитрий Ремезов

    Натали, ничего уже не сделать. выкинуть или продать лоху. Ну есть еще вариант написать в apple и поклянчить у них помощи, но вероятность того, что они тебе помогут такая же как если бы пароль и логин оказались написанными на банкноте в 10 рублей, которую тебе отдадут на сдачу в магазине.

    Ответить
  25. Натали

    Максим аналогичная проблема. Не знаю пароль и логин. А того кто делал прокачку найти не могу. Подскажите что делать?

    Ответить
  26. Максим

    Что делать если пароль и логин от iCloud неизвестен, а возможности связаться со старым владельцем телефона нет?

    Ответить
  27. Серж

    Может его теперь выкинуть???????????? :evil: :evil: :evil:

    Ответить
  28. Серж

    зал-па какая-то, мне планшет из-за этого не активировать,каким-то образом поменялся пароль и ответы на контрольные вопросы.Ввожу а там не мое. xD

    Ответить
  29. Денис

    да пздц всё верно вводишь а он не зайти не сбросить пароль не хочет пздц
    :D :D :D :D :D :D :D :D xD

    Ответить
  30. незнайка

    гондурасы как мне удалить аккаунт, или сбросить долбанный пароль аааааааааааааааааааааааа help help S.O.S :bandit:

    Ответить
  31. Дмитрий Ремезов

    Алексей, никак. Свои аккаунты надо делать!

    Ответить
  32. Алексей

    Помогите, что делать.
    Телефон украли! Есть чек. Оплата проводилась по карте.
    При покупке телефона продавец сам заполнил данные ICloud данные были записаны в телефоне.
    Как получить или восстановить доступ к Icloud.????

    Ответить
  33. червяк

    идиоты гемора придумали

    Ответить
  34. Сергей

    я пару дней назад сбрасывал пароль, все норм

    Ответить
  35. Oleg

    Как раз столкнулся с такой проблемой:
    Пополнить американский аккаунт гифт картой, а для покупки приложений просят ответить на вопросы, а система мои ответы не принимает. Уже блокировали аккаунт на 8 часов из-за неверных ответов!
    Писал в саппорт — оказывается, надо звонить им, чтоб сбросить вопросы! А мне они могут дозвониться, потому что в поле «номер телефона» нельзя вписать код страны.
    Ума не приложу, как решить проблему!

    Ответить