В сеть попала инструкция для «Гениев»

xlarge1Всем известный ресурс Gizmodo раздобыл полный учебник для Гениев в Apple Store. В этом мануале прописан полный двухнедельный курс обучения Гениев с кучей примеров и готовыми сценариями диалогов. Этот учебник является очень дотошным руководством Apple по тому, как понять покупателей и сделать их счастливыми.И это правильно, ведь счастливый клиент будет покупать еще и неважно насколько Apple Store является местом общения пользователей, это все же магазин.

Промо код на iphone в екатеринбурге

В этом учебнике расписано то, какие слова нельзя использовать, как читать язык жестов, как строить доброжелательные отношения с клиентом, как понимать эмоции клиента и направлять его к нужному варианту разрешения ситуации.

Во время обучения, Гении проходят все возможные аспекты подготовки к новой работе и каждый  день очень насыщенный.

xlarge2
Далее будущих Гениев обучают общаться с клиентами, чтобы спокойно разбирать конфликты и решать проблемы.

xlarge 1

Важным аспектом является понимание клиента и демонстрация этого ему.Для этого даже представлены вероятные сценарии диалогов, чтобы Гении могли потренироваться.

xlarge 2

Следующий раздел отдает пособием по людям для роботов. Здесь Гениев учат распознавать язык жестов, тела и эмоции клиента.

xlarge 3

Конечно, в учебнике есть список запрещенных слов и их замена.

xlarge 4

Вот такая вот яблочная академия и, видимо, все эти пособия и учебники написаны не зря. Персонал Apple Store действительно умеет общаться и находить подход к каждому, даже самому агрессивному и сложному, клиенту.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Лёха

    «Вежливость — лучшее оружие вора» капирайт :lol:

    Ответить
  2. Дмитрий Ремезов автор

    Vorlon, нету… по крайней мере пока.

    Ответить
  3. Vorlon

    Где скачать? :D

    Ответить
  4. Костян 007

    Ага, ждем переобучения сотрудников по «новой» программе в магазинах Самсунга))

    Ответить