Всем известный ресурс Gizmodo раздобыл полный учебник для Гениев в Apple Store. В этом мануале прописан полный двухнедельный курс обучения Гениев с кучей примеров и готовыми сценариями диалогов. Этот учебник является очень дотошным руководством Apple по тому, как понять покупателей и сделать их счастливыми.И это правильно, ведь счастливый клиент будет покупать еще и неважно насколько Apple Store является местом общения пользователей, это все же магазин.
В этом учебнике расписано то, какие слова нельзя использовать, как читать язык жестов, как строить доброжелательные отношения с клиентом, как понимать эмоции клиента и направлять его к нужному варианту разрешения ситуации.
Во время обучения, Гении проходят все возможные аспекты подготовки к новой работе и каждый день очень насыщенный.
Далее будущих Гениев обучают общаться с клиентами, чтобы спокойно разбирать конфликты и решать проблемы.
Важным аспектом является понимание клиента и демонстрация этого ему.Для этого даже представлены вероятные сценарии диалогов, чтобы Гении могли потренироваться.
Следующий раздел отдает пособием по людям для роботов. Здесь Гениев учат распознавать язык жестов, тела и эмоции клиента.
Конечно, в учебнике есть список запрещенных слов и их замена.
Вот такая вот яблочная академия и, видимо, все эти пособия и учебники написаны не зря. Персонал Apple Store действительно умеет общаться и находить подход к каждому, даже самому агрессивному и сложному, клиенту.
«Вежливость — лучшее оружие вора» капирайт :lol:
Vorlon, нету… по крайней мере пока.
Где скачать? :D
Ага, ждем переобучения сотрудников по «новой» программе в магазинах Самсунга))