Genius Bar — будущее корпоративной справочной службы

fifthavenue gallery image6Ресурс Fortinet проведя очередное исследование определили, что большинство потребителей считают, что вопросы поддержки и безопасности своих мобильных устройств и компьютеров является их прямой обязанностью, а не обязанностью работодателя или ИТ-отдела компания. Это означает, что многим ИТ-компаниям, возможно, придется переосмыслить концепцию, предлагаемых ими средств технической поддержки своих устройств.

Лидером в этой области является Apple и ее служба поддержки и помощь пользователей Genius Bar, которая находится в розничных магазинах компании. Некоторые компании уже успешно экспериментируют с подобной моделью и пытаются предоставлять подобные услуги Genius. Например, компания Starbucks, которая является самой успешной в этом плане. Apple опять удалось стать «законодателем моды» в сфере корпоративной справочной службы.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.