Очередные «Охотники за ноутбуками»

[youtube]APQv8JTKM9A[/youtube]

В последний день апреля Microsoft изрядно повеселила Мак-сообщество, выпустив третий рекламный ролик из серии «Охотники за ноутбуками». В нем мы наконец узнали, что самое главное в компьютере для редактирования видео. Главным героем ролика стала некая Шейла, которая за две тысячи долларов пытается найти компьютер быстрым процессором, большим экраном «и способным производить обработку видео».

Промо код на iphone в екатеринбурге

Конечно, по закону жанра, она сначала попробовала было купить MacBook Pro (младшую 15-ти дюймовую модель), но отказалась от нее, потому что машина имеет всего два гигабайта оперативной памяти, а этого маловато «для обработки видео».

Свой выбор она остановила на модели HP HDX 16t, которая имеет целых четыре гигабайта памяти! И не важно, что это память стандарта DDR2. Не важно, что в основе лежит более медленный процессор Core 2 Duo 2.13GHz. И, конечно же, совсем неважно для обработки видео, что его дисплей в 16 дюймов имеет меньшее разрешение, чем у 15-ти дюймового MacBook Pro: 1366×768 против 1440×900 точек.

Откровенно говоря, если первые два клипа еще можно было подвести под истории реальных людей, то с третьим рекламщики Microsoft явно дали маху. Человек подбирает себе компьютер для редактирования видео и самый критичный вопрос для него — сколько оперативной памяти у него? А вопрос платформы его не волнует? Вопрос программного обеспечения?

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.