Продавцы знают, где вас искать

25bits apple tmagArticleКогда Apple начали открывать свои магазины, то все решили, что это начало конца. Однако, эти магазины стали одними из самых популярных в мире и люди толпами идут в них каждый день. Мало того, что каждый магазин это небольшое произведение искусства в плане внутреннего и внешнего убранства, так Apple еще и превратили систему обслуживания клиентов в нечто великолепное. Именно поэтому все их магазины считаются лучшими, когда дело доходит до обслуживания.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Радует то, что компания не останавливается и продолжает модифицировать системы для своих сотрудников. Сегодня выяснилось, что они добавили систему по отслеживанию клиентов.

New York Times поделился снимком, который им дал сотрудник одного Apple Store. Приложение работает на iPod Touch. Смысл в том, что покупатели могут заказать товар по интернету, а затем подать знак о том, что они пришли в магазин. Этот знак отобразится на iPod у менеджеров и покажет, где именно находится покупатель, что позволит избежать рыскания по магазину в поисках его.

Аналогичная система находится в экранах iPad около каждого товара — покупатель тапает на кнопку о вызове менеджера и менеджер сразу видит, что сигнал поступил от стола с MacBook Pro, например, и придет к вам в считанные секунды.

И, что самое удивительное, никто из менеджеров не будет стоять у вас над душой и надоедать тупыми вопросами типа «Чем вам помочь?». Вся эта система построена, что бы избежать чувства преследования со стороны продавцов-консультантов. Нужна консультация — вызови менеджера, не нужна — не вызывай.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Адекват

    whiteiphoenix,
    именно

    Ответить
  2. whiteiphoenix

    блин вот это я понимаю супер.
    А то блин как ни зайдешь куда-нить так сразу «ывм чем-нибудь помочь?». Сразу уйти хочется

    Ответить