Обычно, когда клиенты подходят к Genius Bar в своем местном магазине Apple, их встречают несколько «Гениев» компании Apple со своими MacBook Pro. Эти MacBook Pro используются для облегчения поиска информации о клиенте и заказанных устройствах. В начале следующей недели, по крайней мере, в некоторых Apple Store MacBook Pro исчезнут и появятся… iPad! Эти iPad значительно упростят процесс общения с клиентами и поиска необходимой информации в системе Apple Retail Store.
Genius Bar в настоящее время используют эти MacBook Pro в связке с программным обеспечением под названием «GCRM». Это программное обеспечение позволяет Genius Bar увидеть, действительно ли продукт клиента находится на гарантии, возможно ли сделать ремонт/замену устройства, делали ли недавно ремонт этому устройству, и какие запчасти можно заказать для него.
Теперь Apple заменяет MacBook Pro на iPad с функций Genius Bar — это достаточно серьезный шаг, который сделает работу Genius Bar легче. MacBook Pro являются стационарными компьютером, поэтому они не могут быть перемещены со стойки Genius Bar. iPad же напротив являются портативным устройством, поэтому с планшетами Genius Bar сможет помогать клиентам в любой точке магазина, а не только в определенном месте.
«MacBook Pro являются стационарными компьютером»
В этом мире я явно чего-то не понимаю.
Уже давно, так на вскидку, несколько месяцев в джениус-баре работают на айпадах. Вот, что имеется ввиду. Для получения помощи, консультации или ремонта в джениус-бар необходимо заранее записаться на сайте эппл в разделе поддержки. Это заранее разнится. В Майами пару часов в Париже — неделя. Пришедший по такому аппойнтменту в магазин отмечается у регистрирующего сотрудника, который как раз айпадом и пользуется, а затем ждет очередь или вызов.
А самое главное — удишивит. Буки продадуться по цене восстановленных (600-800 долларов за штуку) а Пады на баланс по себестоимости. И вуоля — +пара лямов дохода. А удобней ли?..