Rovio продолжает популяризировать свою игру Angry Birds и соответствующую атрибутику. Финская компания собирается открыть 200 магазинов с игрушками, сувенирами и одеждой с изображениями злых птичек. Птички уже давно присутствуют на чехлах для телефонов и футболках. В Китае очень любят ярких героев Rovio и именно на этом компания хочет сыграть. Только вот пугает количество планируемых магазинов: 200 за 3 года.Не слишком ли много для плюшевых игрушек и футболок?
Бздец. Я уже представляю этих птичек на российском рынке. вонь, косые глаза и гордая надпись- ЗлаY ПтиЦЦа.
все, что нужно невероятное сделать, они уже сделали, все остальное — рутинная работа маркетологов
Надо сделать что-то невероятное, что бы игра продержалась в топах ещё год хотя бы. А тут планы на три года — круто!
Вы себе кол-во населения в Китае представляете?