Стало известно, что многие пользователи Skype столкнулись с проблемами работы сервиса. На сбои жалуются пользователи Skype из различных стран мира и разных операционных систем — Windows, Linux и Mac OS X. Хотя, некоторые из них отмечают, что IP клиент по-прежнему работает, то есть, проблема охватывает не всю систему. Кроме того, мобильные клиенты, для iPhone и Android, видимо, в полном порядке. Многие пользователи в сбое обвиняют Microsoft, которые купили Skype неделю назад.
Сама компания Skype выпустила краткое обращение к пользователям в своем микроблоге Twitter, отметив, что она знает о проблеме и как раз занимается ее решением. Следующим твитом она сообщила, что идентифицировала причину неполадок и в ближайшее время выпустит корректирующее обновление.
Напомним, что это далеко не первый крупный сбой сервиса. До этого Skype примерно на два дня утратил работоспособность в конце прошлого года, в последних числах декабря, то есть, всего несколько месяцев назад. Впоследствии было объявлено, что массовый сбой в работе Skype был вызван ошибкой в версии клиента для Windows.
Теперь же история повторилась, правда, пока не ясно, как долго будут длиться проблемы. Остается надеяться, что разработчики на этот раз быстро справятся с ними. Конечно, еще рано делать далеко идущие выводы и недавнее приобретение Skype компанией Microsoft пока предлагаем считать простым совпадением.
Skype подготовил обновление, автоматически решающее проблему для версии клиента под Windows. Пользователям предлагается обновить Skype до самой новой версии. Также компания сообщила о планах вскоре выпустить обновление Skype for Mac — ориентировочно 27 мая.
Пока Skype не объясняет официально чем был вызван сбой работы, ограничиваясь заявлениями, что проблема установлена и решение разрабатывается.
via ferra.ru
Прим.ред: Проблема на Mac решается довольно просто. Правда, простое удаление Skype (перемещение программы из Приложений в Корзину) у меня вопрос не решило. Пришлось удалять программу и все связи, которые от нее остались (делается через специальную программу типа CleanMyMac). Только после этого, установите последнюю версию Skype и тогда все будет работать.
Подскажите как этот файл найти, перерыл все, немогу найти даже папку Юзер….
программой app cleaner удаляем всё кроме программы и ура )
Все работает идеально.Сборка до майкрософта.Может за деньги продавать потом,раз такие времена грядут. :D
У меня все работает.
Да ладно, со всеми бывает, не факт что тут виноваты именно мелкософт, это же техника, вполне вероятно, что просто вылетела серверная стойка, такое бывает и ничего тут криминального нет.
Mac OS — удалить файл shared. xml по пути / Users / имя юзера / Library / Application Support / Skype
Да и действительно, ничего удивительного… Как и все прогнозировали, что после покупки скайпа этими… microsoft… настанут плохие времена для скайпа :-(
:alien:
Привет от microsoft! Выкупили епти XD
В Mac OS X достаточно остановить Skype-клиент и удалить файл Shared_xml, находящийся в папке _~_Library_Application Support_Skype_. Для windows удалить файл _C:_Documents and Settings_%username%_Application Data_Skype_shared_xml_.
Mac OS
Nesurock, как об этом можно написать день назад, когда проблема проявилась только вчера? А про один файл — это правда, называется он shared(dot)xml
Nesurock, какого?
День назад в русскоязычном твиттере Скайпа написали, как исправить неполадку простым удалением одного файла и в мак ос, и в виндоуз
блин думал это только у меня такой косяк. Уже даже на Mac стал грешить… ^_^