Сегодня прошла конференция по поводу запуска первой газеты, сделанной специально для iPad — The Daily. Этот проект был осуществлен Apple в сотрудничестве с News Corp и ради него яблочники пошли даже на изменение правил распространения электронных выпусков издания.
Обычно Apple запрещала продажу уровней, выпусков или книг со сторонних источников, но подписку The Daily можно будет оплачивать на их сайте. К тому же, это очень дорогостоящий проект: на первый год в его бюджет заложены 30 млн. долларов и уже наняты более сотни журналистов.Это издание интересно еще и тем, что будет получать прибыль не с рекламодателей, а с читателей. Система подписки не нова, но для цифрового издания, как минимум, нестандартна. Стоимость подписки составляет $0.99 в неделю или $39.99 в год. Также можно воспользоваться бесплатным двухнедельным триалом.
Для установки приложения необходим iPad и iOS 4.2 и выше. К сожалению этот сервис ориентирован только на США, но очень надеемся, что он даст старт этой отрасли рынка СМИ.