Вы когда-нибудь хотели узнать, что творится внутри Apple Store и что значит работать в нем? Теперь появилась такая возможность. В сети появился блог, созданный уволенным из Apple Store сотрудником. В нем рассказывается об обратной стороне торговли в магазинах Apple. Сразу сообщу, что все подряд мы писать не будет, так как многие посты просто сборка мата и ругани, тут будут только более-менее интересные статьи. Фанатикам Apple читать дальше не рекомендуется…
Часть 1. Funnest
Что за тупой, неграмотный американский сноб написал это? Dictionary.com, Cambridge!
Часть 2. No staff discounts on iPads
Итак, я сижу, учусь пользоваться этой вещью во время семинара, потом продаю ее целый день на пролет, а потом я должен заплатить за нее полную цену?
Часть 3. The rules
Я обожаю эти правила, которые даже правилами назвать трудно. Это не правила, а просто плохая шутка.
- Мы не можем принимать обратно открытую коробку с софтом.
- Мы не можем принимать обратно наушники.
- Покупателям приходится подписывать уйму документов.
- Мы должны подписывать все заявки на ремонт.
- Все мобильные операции должны делаться на iPod Touch или iPad.
- Скидку на MobileMe можно получить только купив его с чем-нибудь еще.
- OneToOne доступна только при покупке Mac.
- Если купили продукт не в этом магазине, то мы не вернем за него деньги.
- Вам нужно записываться на прием.
- Магазин закрывается в 9 вечера.
Часть 5. The new AppleTV
Apple в очередной раз выпустили какую-то фигню! Я так устал от необразованных людей покупающих эту фигню с логотипом Apple на нем. Покупка AppleTV — это очень яркий пример отсутствия мозга у некоторых людей. В общем, смотрите табличку выше и думайте сами.
Часть 6. Too much lighting
В магазине очень, очень, очень яркое освещение. Что-то похожее на луч света из НЛО. Это еще больше напрягает, когда у всех товаров долбаный стеклянный экран. На фото продавец как раз пытается показать покупателю как держать iPad, чтобы увидеть экран.
Часть 7. EasyPay Touch
Еще одна тупая вещь — EasyPay Touch. Они сказали,что это будет невероятно, никаких больше Fujitsu B с их отвратительными батареями и мерзкими экранами. Теперь все используем iPod! Звучит круто, правда? Но угадайте что? В нем нет считывателя чипов на картах. Сначала мне приходится тащить вас чтобы вы засунули карточку в слот, потом мне приходится тащить вас чтобы дать вам мешочек и потом мне опять приходится тащить вас за чеком.
c Apple TV согласен =) много друзей купило, не поинтересовавшись даже. :whistle:
тупой работник, потому и уволили! я бы у меня такая школота работала, в бубен бы получила ))))
имхо бред 100%
про запись и тд речь идет в центральных магазинах, типа того который находится на 5-ой авеню, ведь там круглосуточно народу не пропихнуться, по этому и приходится такие правила придумывать
Часть 5. The new AppleTV
улыбнуло)))
Я не согласен с частью 3:
-Покупателям приходится подписывать уйму документов.
Возвращал Ipad в Apple Store в Бостоне и не пришлось ничего подписывать. Просто вернули деньги.
-Если купили продукт не в этом магазине, то мы не вернем за него деньги.
При мне товарищу, купившего Ipad в одом магазине, вернули деньги в другом, попросив только чек.
-Вам нужно записываться на прием.
Он о чем? нет такого.
-Магазин закрывается в 9 вечера.
магазин работает до последнего покурателя. Насильно никто не выгонит.
Пункт 6:
Света столько сколько нада. И вертеть как этот продавец ничего не надо.