План по уменьшению доли Apple на музыкальном рынке, вынашиваемый Amazon в отношении iTunes, возможно не будет реализован в полной мере . Дело в том, что Apple стала крупнейшей американской компанией по продаже музыкальных композиций, что попытается оспорить Amazon.
Согласно недавнему исследованию, опубликованному Billboard, на iTtunes приходится 26,7% объема продаж музыки в США. Доля Amazon составляет 7,1% рынка. Amazon поставила перед собой цель поднять свои позиции к началу следующего года, в частности путем привлечения новых фокусных групп на музыкальном рынке и рынке мобильных приложений для Android и др. Немаловажно и то, что RIAA выплатил своим адвокатам более $16 млн, чтобы взыскать с Amazon $391,000 в 2008 году — вероятно поэтому она хочет отыграться. И это также может являться причиной того, что в настоящее время Amazon стала ключевым партнером Google в конкуренции с iTunes…