Первое мая – один из самых загруженных дней в аэропортах России, так как каждый соотечественник норовит на время покинуть свой город с целью отдыха или иных развлечений. Вот и я, уж так получилось, отправился в этот день в Нью-Йорк – не скажу, что специально за iPad‘ом, тем не менее, самым первым посещённым местом в Нью-Йорке был именно «стеклянный куб» на Пятой Авеню.
Это самый главный магазин Apple. Разумеется, он расположен в тщательно выбранном Джобсом и компанией престижном месте: самый уважаемый район — Манхеттен, самая известная в нём улица — Пятое Авеню, около невероятно популярного Центрального Парка.
Говорят, что стеклянный куб является самым фотографируемым местом на планете. Наверняка, лукавят. Куб куда менее «фотогеничен», чем, например, Венеция или баварский замок Нойшванштайн, однако в оригинальности Стиву Джобсу не отказать: абсолютно прозрачный куб с надкусанным яблоком почти у самой крыши невероятно оригинально смотрится среди местной архитектуры, а вечером в добавок всё это очень красиво подсвечивается. Куб представляет собой лишь вход в магазин, сам же Apple Store располагается внизу, куда покупатели могут добраться на лифте или винтовой лестнице, разумеется, всё это стеклянное и полностью прозрачное.
Площадь магазина порядка тысячи квадратных метров, она разделена на зоны – здесь MacBook’и, там iPhone‘ы и iPod’ы, а вот iPad’ы, как флагманы продаж, занимают две огромные зоны, почти что добрую половину магазина.
Консультанты все как на подбор – молодые парни в синих майках, с беджиками. На лице у каждого прописано, что он конченный компьютерный ботаник, фанат Apple и всё такое. Максимально дружелюбны, обходительны, безусловно, в высшей степени компетентны. Во второй день продаж (01 мая) iPad’ы ещё были – я постоял в очереди минут пятнадцать, заказал парочку, их тут же вынесли, и консультант пригласил меня в зал для оплаты… вот только терминала для оплаты не было видно. И тут он из кармана вытаскивает сильно утолщённый iPhone – снизу прикреплён дополнительный аккумулятор, считыватель штрих-кода, также есть прорезь для кредитной карточки. Считал код, провёл карточкой – всё. Меньше минуты. То, что в этот момент произошла оплата, я догадался лишь по пришедшей от Российского банка sms. Один из iPad’ов тут же активировали.
Через несколько дней снова случилось побывать в кубе, однако iPad’ов уже и след простыл, незначительные количества отгружались по предварительным заказам. Никаких данных по датам появления консультанты не давали, однако искренне смущались, когда их спрашивали о наличии — Америка совершенно не привыкла к дефициту.
На снимке один из консультантов, которого я попросил подержать в руках мой iPad с загруженной первой страницей этого сайта – уж не знаю, почему он так отворачивается. То ли нутром чует, что сайт в чёрном списке Apple по причине выложенных здесь программ, то ли искренне огорчается, что iPad, при его дефицитности, достался россиянину, а не американцу. В любом случае, приношу заочно извинения, если публикация этого фото нанесёт вред консультанту.
Кстати, на MacBook Pro лежит именно тот утолщённый iPhone – на снимке видно, что вся эта армада технологий добавляет к толщине и весу не так и много.
«Куб» штурмовал Денис Коршунов, за что весь наш сайт выражает ему огромную благодарность.
For MineMe: бездействующих консультантов не видел, все заняты беседами и демонстрациями. Если подождать окончания беседы, то они охотно откликаются на вопрос и дают ответ.
Что касается наших сторов, то все консультанты оборудованы русским языком, так что стаканчиками кидаться необязательно — как правило на собственное корректное поведение всегда получаешь адекватную реакцию ;-)
Мне тоже этот дядька определенно нравится :)
Ахахахахахаххах! Такой шкодный менеджер! Супер фотки, супер статья. Интерестно как там обслуживание по сравнению с нашими русскими сторами. Консультанты сами подходят или как у нас надо стаканчиком в голову кинуть что б кто-то подошел?
За фотки пять! :P
этого дядьку наверно уже и зафоткали и у него глаза устали :P