Хотя iPad и презентовался как совершенно чуждое нетбукам устройство, но все же часть этого рынка он отобрал. Кети Хьюберти из Morgan Stanley подвела новую статистику, по которой четко видно, что iPad значительно урезал продажи нетбуков. Пик их продаж пришёлся на лето прошлого года, но рухнул в январе (когда был представлен iPad), а потом еще сильнее снизился в апреле. Также по этим данным видно, что 44% потребителей предпочли купить iPad.
Возможный секрет успеха iPad перед нетбуками кроется в дизайне и отличной батареи, при сохранении мобильности. Пусть перед выходом iPad все кричали, что это не нетбук и не ноутбук, у него совершенно другое устройство и прочее, но все же очень многие люди решили поступиться привычным ради нового продукта.
Зря покупал нэтбук полгода назад, во первых сам по себе девайс тормозной даже с 2 гб. оперативной памяти так ещё и сломался через 2 недели. Стоимость его 16т.р.
а картинку в большем разрешении?