Сага о проблемах iMac’а. Часть 3

Промо код на iphone в екатеринбурге

На этой неделе сага об iMac продолжается. Проблемы не решены и конца на самом деле даже и не видно.

Можно ли спокойно покупать iMac?

Нет.

Почему?

Проблема желтых экранов до сих пор не решена. С мерцанием же экранов должно справится новое обновление программного обеспечения, но решает ли оно или нет эту проблему пока не известно.

Что уже сделано?

27″ iMac’и до сих задерживаются. На прошлой неделе срок доставки в 3 недели был заменен на 2. Естественно, если в проблемах с экраном повинен поставщик — LG и их методы производства, то эти задержки в поставке тоже не помогут. Кстати, у компьютеров Dell с экранами от LG тоже проблемы с цветом.

Как идут дела у Apple?

Сотрудник одного авторизованного сервисного центра из Англии поделился одной очень интересной новостью: в Англии закончились 27″ экраны для ремонта iMac. Вот инвентарный список:

appleinv

В следствии этого, починить компьютеры Apple не может и они начали платить потребителям. Вот именно. Apple сейчас полностью возвращает деньги за шMac и еще доплачивает 15% от цены, и они сами ездят к людям, чтобы забрать компьютеры. Если не полениться и посчитать, то это извинение примерно в 300$. Так дела обстоят в Англии.

Цитата недели

«27» iMac’и так популярны у потребителей, что нам приходится увеличивать производство.»

Пресс секретарь Apple…

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Дмитрий Ремезов автор

    2Шэдоу:
    Тоже верю в батьку Джобса. Но брать реально страшно… самое обидное за тех кто любит apple, копил на аймак и пошел купить. При покупке крайне сомнительно что менегеры ему про это расскажут… Купил и получил желтуху. Расстроится же ведь.. усомниться в качестве фирмы… А когда придет в магазин, то его там еще и пошлют… это ж какое падение в глазах покупателя марки Apple. Про много магазинов наслышан что отношение совершенно ужасное… Не то, что помочь… Разговаривают то только если в упор подойти.
    Покупал человек ноут позовчера, много рассказал как с ним в магазине официальных реселлеров обращаются (я то не знаю, потому что туда не принципиально не хожу). Эх, ну да не суть…
    Проблему наверняка решат, но что б народ знал о проблеме будем писать эти новости. Скоро истекат срок на который задерживают поставки аймаков в США… может что-то прояснится.
    На таможне сейчас попа, знаю. Но как бы это не вина сервисов… законов вышло несколько 1 января, которые наверно больше все усложняют чем помогают.
    Про макбуки не слышал ничего. Жалоб не поступало не из америки не из россии. Товар проверенный… Аймаки просто чета не додумали немного.
    Московским тоже сервисам тоже большой респект и уважуха. Сталкивался с несколькими, было дело. Хорошо работают. Красавчики.

    Ответить
  2. Шэдоу

    да уж… Сегодня только вот из сервиса Московского… тоже наслышан про море возвратов и пр… И про то какие хреновые резаки и про ужас с айМаками, но не продолжаю верить в царя-батьку! Обыдно конечно же что техника стоит столько денег, а бардак на производстве ее столь масштабный + ситуация в РФ с гарантийным обменом и запчастями которые я ждал с ноября и которые давно уже пришли в Москву но висят на таможне! И у всех СЕРВИСОВ проблемы потому.. Связываться с макбуками хочется все меньше, а про айМаки и совсем кошмар что.. Очень надеюсь чо прекратят уже над нами так издеваься!
    Спарибо всей команде i-ekb! Москвичи из сервиса очень вас всех хвалял и низкий поклон вам передают за то что вы делаете! =) Респект!

    Ответить