Жуткие истории в Genius Bar. Часть 5. Шуруп

genius_bar

Промо код на iphone в екатеринбурге

Вы думаете в России плохой сервис? Мечтаете об официальном Apple Store с Genius Bar и супер специалистами, которые всю жизнь посветили фирме Apple? В этой серии статей, мы собрали жуткие истории, которые рассказали клиенты Genius Bar.

Джек купил свой MacBook через Craigslist с полной гарантией AppleCare, так что когда он увидел какие-то темные пятна на экране, то он понес его в Genius Bar. Они сразу сказали, что заменят верхнюю часть ноутбука, и через неделю он забрал его, ноутбук был почти как новый, кроме…

Я пришел домой и заметил, что они забыли закрутить один шуруп. Я сразу собрался и пошел обратно в Apple Store, чтобы забрать недостающий шуруп.

Когда он пришел, менеджер сказал, что они не могут просто так отдать шуруп и, что ему нужно написать заявление, но так как менеджером оказалась приятная девушка, она подтвердила, что недостающая запчасть есть в магазине. Через полтора часа, когда подошла его очередь, там стоял парень которые чинил его MacBook. Он сказал, что шуруп сломался и, что у них сейчас таких нет.

Понимаете, я там уже был много раз. Это место можно назвать «Извините, сэр». Там происходит куча тупых ошибок, но они всегда только и делают, что повторяют это фразу. Снова и снова. Как роботы. Это произошло когда мы с моей девушкой покупали iPhone, и еще раз когда я хотел поменять жесткий диск на MacBook по программе AppleCare. Любая попытка решить вопрос (просто взять шуруп из другого ноутбука) или аргументы (почему менеджер сказал, что у них есть), все заканчивалось обычной «Извините, сэр».

Сотрудники заказали этот долбаный шуруп и сказали, что это займет неделю. После трех неделю и базилиона звонков, шуруп магическим образом появился.

Новый сотрудник встретил меня вовремя и быстренько заменил шуруп. В итоге замена шурупа заняла три недели!

Полностью новы монитор? Без проблем. Шуруп? Месяц разборок. Ужасно!

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Kap

    Слово «Болт» заменить на «Винт» (Моя Очепятка).

    Ответить
  2. Kap

    Ну не шуруп? а болт! скорей всего =)

    А так клевый сервис, Американцы всегда упертые(Наверное).

    Если вопрос решается по гарантии, то проявлять инициатуву, у них ни в коем случае нельзя! -)))

    ПС Рассказал истории (про гениус бар) корешам из сервис центров (ремонт обычных ПС) — посмеялись от души (во весь голос).

    Ответить
  3. Дмитрий Ремезов автор

    2,5 месяца это круто))) проще уж самому поменять…

    Ответить
  4. pingvin

    А мне вот уже 2,5 месяца не могут куллер поменять, просто хочеться и пере***ть там всех в этом сервисе (Сервис кстати в Москве, а именно remont.maccentre.ru). Ничего пойдем в суд и вы**бем этих товарищей.))

    Ответить
  5. meriler

    шуруп, охуели совсем) извиняюсь

    Ответить
  6. suharr

    весело) в наших сервисах тоже любят терять шурупы, а потом говорить что не могли они потерять — это вы сами. Ладно бы еще “Извините, сэр” сказали)) Только нагрубят..

    Ответить