[youtube]Gk4FIIkKXdw[/youtube]
AdWeek назвали Apple’овскую кампанию «Get A Mac» кампанией декады. Эффективностью TBWA\Media Arts Lab восхищается вся индустрия рекламы: «Apple всегда отказывалась от рекламы основанной на скорости/цене, принятой на рынке компьютеров. Это кампания была запущена в 2006 и на данный момент она насчитывает 60 роликов.»
В этой рекламе очень хорошо использована комичность и эмоциональные ассоциации. Парень, который играет Mac, Джастин Лонг, более молодая версия Стива Джобса, который уверен и себе и всегда спокоен. PC, который одушевил Джон Ходман, похож на Билла Гейтса, только более полного и бледного. По читательскому голосованию AdWeek, Apple упала на третье место, после рекламы против курения «Truth» и Mastercard «Priceless». Президентская рекламная кампания Обамы оказалась на четвертом месте.
Да, мне очень понравился :)
смешной ролик… :lol: :lol: :lol: :lol: