Ни для кого не секрет, что компания Apple прекратила выпускать свои новые устройства на территории Российской Федерации. Такие гаджеты, как iPhone 14, AirPods Pro 2, Apple Watch 8 и другие не имеют в России никакой гарантии, кроме той, что предоставил вам магазин. Ни один официальный сервисный центр Apple в России не примет их на гарантийной обслуживание.
Конечно, если вы купили свой новый iPhone 14 Pro Max в магазине i-ekb:Store, то вы можете не беспокоиться насчет гарантии, так как наш магазин работает уже много лет и всегда предоставляет годовую гарантию на свои устройства. Однако, ситуации бывают разные. Вы можете купить телефон за границей, пока были там в отпуске, или на доске объявлений у продавца, который исчез, как только получил деньги, или в магазине-однодневке, который закрылся. Что тогда делать с гарантией? Как обратиться в Apple, если наступил гарантийный случай? Покупать билет в Европу? Отсылать устройство непонятно кому? Нет! Мы вам поможем.
Сервис i-ekb:Service запускает новую услугу по осуществлению трансферов ваших устройство в официальный сервисный центр Apple за пределами Российской Федерации. Отдельно подчеркнем, что гарантийным ремонтом будет заниматься именно компания Apple в своих официальных сервисах, которые просто расположены не в России, а не какая-то непонятная компания. Будут соблюдены все стандарты качества и процедуры замены или ремонта.