Есть один один слух, который, я надеюсь, сбудется: рекламная кампания «Think Different» может вернутся. По крайней мере, этот слух идет от TBWA/Chiat/Day (рекламного агентства Apple).
P.S. Интервью с создателем «Think Different».
Новая торговая марка включает в себя iPod и другие мобильные электронные устройства. Конечно, это обновление может быть только видимым и быть чуть улучшенной версией старого, Seth Weintraub из 9-to-5 уверяет, что в TBWA Chiat MediaArtsLab ходит очень много разговоров про «Think Different». Все очень устали от рекламы «Hello-I’m-a-Mac» и было бы очень уместно добавить в рекламную кампанию Apple воодушевление. И именно такой была кампания «Think Different», особенно в тот момент, когда компания разрушалась. Она до сих пор трогает очень многих людей. Возможно, все это будет сделано, чтобы перед выходом iTablet люди уже мыслили по другому.
[youtube]4oAB83Z1ydE[/youtube]