Американское издание Forbes опубликовало сегодня рейтинг самых дорогих брендов 2020 года. Естественно, компания Apple занимает в нем лидирующую позицию.
- Apple: $241,2 млрд (+17%)
- Google: $207,5 млрд (+24%)
- Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
- Amazon: $135,4 млрд (+40%)
- Facebook: $70,3 млрд (-21%)
- Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
- Disney: $61,3 млрд (+18%)
- Samsung: $50,4 млрд (-5%)
- Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
- McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)
Почти все компании из первой десятки укрепили свои позиции. Лишь Samsung и Facebook по понятным причинам сдали в цене. Netflix хоть и не попал в десятку, но подорожал на рекордные 72% и поднялся с 38 на 26 место. Из первой же десятки рекордсменом стал Amazon, прибавив сразу 40%.