В сентябре Комитет Палаты представителей по вопросам судопроизводства в США направил Apple письмо в рамках антимонопольного расследования.
Помимо прочего, там также были обвинения в монополизации рынка сервисных услуг, так как компания не поддерживает сторонние сервисы, а также отказывается поставлять туда оригинальные запчасти для своих устройств.
На вопрос об общем доходе от услуг по ремонту с 2009 года, представители Apple заявили, что затраты на предоставление услуг по ремонту превышают доходы, получаемые от ремонта на протяжении этого периода. Фактически Apple себе в убыток чинит устройства.
Сторонние веб-браузеры на устройствах iOS должны использовать специальную инфраструктуру WebKit из-за соображений конфиденциальности и безопасности пользователя. Так компания ответила на вопрос, почему сторонние приложения не могут быть установлены по умолчанию на iOS-гаджеты.
Кроме того, Apple объяснила предустановку приложения Карты тем, что инвестировала миллиарды долларов в собственный картографический сервис.