Поисковый трафик является довольно точным показателем того, насколько популярным является то или иное устройство. Аналитики компании Longbow Research сообщили сегодня, что в январе этого года поисковый трафик на iPhone в Китае снизился на 50% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Аналогичное снижение было зафиксировано и в феврале этого года, оно составило 47%. Это подтверждает разнообразную информацию о том, что положение Apple на рынке Китая ухудшается. Удивительно и то, что даже активное снижение цен, агрессивная рекламная компания и прочие ухищрения не помогают Apple наладить продажи.
Наблюдатели отмечают, что китайские продажи iPhone в феврале были просто «ужасными», при этом они продолжают замедляться. 37 из 42 поставщиков подтверждают, что продажи в феврале были самыми плохими в истории.
В целом, в этом нет ничего удивительного — крайне высокая стоимость аппарата, который уже успел устареть и выглядит посредственно по сравнению с новенькими красавцами от Samsung и Huawei.