Apple продала 600,000 колонок HomePod в течении первого квартала 2018 года, сообщает Strategy Analytics. Это количество составляет всего 6% от общего рынка аналогичных устройств, на котором безусловно лидируют Amazon и Google. Amazon продал примерно 4 млн. Echo, что составляет долю 43.6%, а Google примерно 2.4 млн. своих колонок, то есть 26.5%. Даже Alibaba обошла Apple со своими 700,000, а Xiaomi оказалась в конце, продав всего 200,000 колонок.
У Apple очень неплохие результаты, особенно если учитывать, что компания совсем недавно представила свой первый продукт на этом рынке — HomePod. Google и Amazon уже старожилы в этом направлении бизнеса и у них есть продукты в различных ценовых категориях, так что клиенту есть из чего выбирать. Ну и у Apple самый дорогой продукт среди конкурентов.