Сегодня компания Apple ввела новыми правила гарантийного обслуживания смартфонов iPhone X. В них описывается механизм принятия решения о ремонте Face ID в iPhone X. Причем, если раньше данная поломка могла решаться заменой экрана, то сейчас сервисные центры обязаны менять аппарат целиком.
В документе говориться:
Если клиент сообщает, что у iPhone X есть проблемы с Face ID, вы можете решить это путем замены задней камеры. Запустите AST 2 на устройстве клиента, чтобы проверить камеру. Если в процессе диагностики были обнаружены проблемы с камерой, выполните ее ремонт, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, замените устройство вместо ремонта дисплея.
Apple не комментировала это изменение публично. Однако, клиентам лучше знать, что они могут получить новый телефон, а не отремонтированный.