Ранее мы уже писали о потрясающем рекламном ролике свой первой умной колонки HomePod. Точнее его даже можно назвать короткометражным фильмом, так как длиться он чуть больше четырех минут. Режиссером выступил Спайк Джонз, из под крыла которого вышла масса великолепный фильмов, а главными участницами стали звезды FKA Twigs.
[tube]305ryPvU6A8[/tube]
Издание Adweek уже назвало его лучшим за последнее время и выложило 7-минутное видео о том, как снимался данный рекламный ролик. В закулисном ролике уделили большое внимание хореографии и реализации спецэффектов, многие из которых, как оказалось, не являются компьютерной графикой. В видео также рассказывается о подготовке музыки и освещения.
Welcome Home — один из самых просматриваемых рекламных роликов на канале Apple. При этом с момента выхода видео до написания этой новости прошло две недели.